Geely MK (Джили МК): цены, технические характеристики

 
  • История История

    Geely MK разработали китайские инженеры из компании Geely Automobile в 2006 году. За основу была взята Toyota Vios первого поколения.

    То же можно сказать и про двигатель. Он аналогичен мотору «А»-серии от компании Toyota. Но покупала эти агрегаты компания Geely Tianjin Industrial (FAW), которая и владеет лицензией японской компании. Кроме того, участие в разработке принимала и корейская компания Daewoo International.

    С осени 2007 года было запущено сборочное производство Geely MK в Украине, на заводе в Кременчуге.

    Изначально покупатель мог приобрести только версию седан, но уже 2008 году на автосалоне в Детройте был презентован вариант в кузове хетчбэк. Он получил название MK-2.

    С 2008 года Джили Эм Кей продается на рынке нашей страны и в России.

    В январе 2010 года на заводе автомобильной компании Derways в городе Черкесске тоже налажено сборочное производство GeelyMK.

    На базе MK-2 в 2010 году компанией был запущен вариант псевдокроссовера, известного на нашем рынке под названием Geely MK Cross.

    Автомобиль получил увеличенный клиренс, новые более спортивные элементы обвеса, иной по дизайну бампер и обновленную решетку радиатора, пластиковые накладки на арки колес, пороги, молдинги и грузовые рейлинги на крышу. Стилистика внутреннего убранства тоже поменялась. Обивка сидений выполнена в яркой, красно-черной гамме, как и карты дверей. Рулевое колесо и рукоятке КП оформлены в этом же стиле. Место аналоговой приборной панели было занято цифровым дисплеем. Geely MK Cross комплектовался аналогичным остальным моделям 4-цилиндровым двигателем объемом 1,5 л.

    В 2011 году модель пережила фэйслифтинг. Изменения коснулись внешнего вида бамперов, решетки радиатора, торпедо и фар.

    Известны три модификации двигателя - два 1,5-литровых бензиновых мотора и один объемом 1,6 л.

  • Экстерьер Экстерьер

    Несмотря на отдаленное родство с Тойотой, по внешности Geely MK этого не скажешь. Разве что в профиль опытный автомобилист заметит сходство с Corolla. В остальном пред вами вполне самобытный, хоть и не впечатляющий автомобиль. Это касается всех моделей до фэйслифтинга.

    После рестайлинга MK несколько поменял свой облик. Жесткие рубленые формы передней и задней части машины всего лишь немного скруглили, поставили новую решетку радиатора, а восприятие поменялось. Особенно это заметно по MK-2. Версия Cross выглядит еще лучше. Казалось бы, всего лишь увеличился дорожный просвет и возросло количество пластиковой фурнитуры, но эффект получился заметным.

  • Интерьер Интерьер

    За рулем Geely MK ощущения двоякие. С одной стороны он достаточно объемный и просторный, а с другой - не совсем удобные сидения и организация рабочего места.

    Неудобство размещения на передних сидениях вызваны недостаточной боковой поддержкой как спинки, так и подушки. Да и угол наклона подушки странный. Многие владельцы отмечают, что при резких торможениях водитель и пассажир соскальзывают вперед. Плюс ко всему рослым людям совсем не подходит высота, на которой размещено сидение. Его хочется опустить ниже, как минимум сантиметров на пять. Может вызвать раздражение и приборная панель, расположенная по центру торпедо. Мало того, что она расположена в непривычном месте, так еще и нещадно слепит в ночное время.

    На задних сидениях вольготно и двум, и трем пассажирам. При условии если они не в зимней одежде, а их рост не превышает 1,8-1,9 м. Что может испортить хорошее впечатление от простора на заднем ряду – это жесткость подушек сидения. Такое ощущение, будто сидишь на доске, обтянутой тонким поролоном.

    Багажник в седане неплох по размеру - 510 л. В хетчбэке он меньше, всего чуть более 250 л в сложенном состоянии. Но так как спинки задних сидений складываются (в соотношении 60/40), при желании можно перевезти и габаритный груз.

  • Двигатель и трансмиссия Двигатель и трансмиссия

    16-клапанный двигатель выдает вполне нормальную мощность в 94 л.с. Крутящий момент уже при 2000 об/мин достигает 80% от своего максимума, а при 2500 об/мин - все 90%. Это заметно на ходу по эластичности и отсутствию необходимости часто переключать передачи.

    Механическая пятиступенчатая коробка передач нареканий не вызывает. Передаточные числа подобраны с учетом эластичности мотора. Нельзя сказать, что передачи короткие или наоборот чрезмерно длинные. А вот ход рычага явно великоват. Проблем с переключением передач не наблюдается, но все же хотелось бы большей четкости.

    По шумоизоляции следует заметить следующее – ее нельзя назвать достаточной. Особенно это ощущается при передвижении по плохим дорогам. На больших скоростях к общему шуму добавляется еще и гул ветра.  

    Первую сотню километров автомобиль набирает за 11-12 секунд, а до второй не добирается вовсе. Не для гонок создан этот автомобиль.

    Расход топлива у всех модификаций в пределах 7-8 л/100 км по городу и 5-6 л по трассе.

    Geely MK Cross имеет тот же двигатель и коробку передач и, кроме увеличенного дорожного просвета, ничем не отличается от MK-2.

  • Безопасность Безопасность

    Как для китайского недорого авто, безопасность Geely MK можно назвать хорошей. На краш-тесте по методике китайского С-NCAP машина показала неплохие результаты, а по австралийской ANCAP получила три звезды из пяти.

    Уже в базе Джили МК имеет ABS и EBD (антиблокировочная система и система распределения тормозов), подушку безопасности водителя. В комплектации Comfort добавляется подушка безопасности переднего пассажира.

  • Особенности Особенности

    Geely MK неплохо укомплектована. Гидроусилитель руля, кондиционер, стеклоподъемники, электрорегулировка наружных зеркал, противотуманки, проигрыватель CD, литые диски. В старшей комплектации добавляется люк, подушка безопасности переднего пассажира и сидения с обивкой из кожзаменителя.

    Управляется автомобиль предсказуемо. Следует только учитывать, что при прохождении крутых поворотов он сильно кренится и может этим испугать неопытного водителя.

    Ходовая весьма комфортная. Даже колейность убитых грузовиками наших дорог не сильно сказывается на работе подвески. Правда, звуки от подвески не радуют искушенный слух. Все время создается впечатление, что с машиной что-то не так.

  • Популярность в Украине Популярность в Украине

    Автомобиль является одним из самых продаваемых на рынке Украины. По рейтингу продаж autoportal.ua он входит в ТОП-10.

    Модель GeelyMK стала популярной в Украине главным образом благодаря модификации Cross. Наши соотечественники, как известно, любят кроссоверы и все, что хоть отдаленно таковые напоминает. MKCross – именно такой автомобиль, который вроде как и легковушка, но смотрится внушительно как кроссовер.

  • Наш вердикт Наш вердикт

    Geely MK  стал хорошим выбором для покупателя с минимальным бюджетом, но  желающего стать владельцем автомобиля с одними из лучших показателей эксплуатационных расходов.  По соотношению цена/качество/комплектация, ему трудно найти достойных конкурентов. Относительно надежности к Geely  MK также нет особых претензий.  Даже если произойдет непредвиденная поломка, устранить проблему не составит труда. В Украине широкая сеть сервисных станций обслуживающих  Джили.

    На любом специалированном сервисе всегда есть в наличие полный перечень запчастей. Обслуживающий персонал СТО работает по тем же стандартам и нормам, как для европейских, корейских и японских автомобилей. Немаловажным является невысокая стоимость расходных материалов и нормо-часов на выполнение различных операций. Несмотря на стереотипы, все большее количество потребителей с невысоким уровнем доходов выбирают MK, как свой первый автомобиль. Так как, за время присутствия бренда и конкретной модели на рынке, она заслужил доверие покупателей и продавцов, для Geely MK  срок гарантии увеличили до пяти лет. Если быть более точными:  5 лет гарантии  или 100000 км пробега, в зависимости от того,  какое событие наступит раньше.

Страна производитель: Китай  Страна производитель: Китай

Geely MK — легковой переднеприводный автомобиль С-класса, с вариантами кузова седан или хетчбэк, разработанный в Китае группой компаний Geely Automobile в 2006 году. На внутренних рынках модель также известна под названиями Geely LG и Geely KinkKong. За основу при создании появившегося в апреле 2006 года Geely MK был принят седан Toyota Vios (Yaris с кузовом седан), предназначавшийся для стран Юго-Восточной Азии. С 2007 года стартовали продажи в Украине. В салоне Geely MK с комфортом себя буду чувствовать четыре человека ростом не выше среднего. Из интересных особенностей стоит отметить панель приборов с центральнорасположенным щитком, которая придает салону оригинальности. Сиденья заднего ряда складываются в пропорции 3:2 и открывают доступ к багажнику из салона. А вместительный багажник объемом 430 л позволяет перевозить довольно крупногабаритные грузы (до 1,80 м длиной). Автомобиль для украинского рынка предлагался в трех комплектациях – Basic Plus, Comfort и Impress. При этом уже в «базе» он оснащен подушкой безопасности водителя, ABS и EBD, электростеклоподъемниками, электрорегулировкой наружных зеркал, центральным замком с дистанционным управлением, кондиционером, гидроусилителем руля, противотуманными фарами, CD-проигрывателем, легкосплавными дисками. Двигателей, устанавливаемые на украинские версии Geely, было всего два: это бензиновые, 4-цилиндровые, 16 клапанные агрегаты, купленные по лицензии у “Тойоты”. Базовый вариант объемом 1.5 л имел мощность в 94 л.с.. Более мощный аналог при 1.6 литрах развивал 107 сил. Однако назвать двигатели динамичными сложно. Трансмиссии, предлагаемые на выбор, были следующие: это привычная 5-ступенчатая механическая кпп или 4-ступенчатый автомат, который почти не завозился. Механическая трансмиссия не отличается четкими ходами. Задняя подвеска многорычажная, предоставляет неплохую плавность хода, однако в поворотах автомобиль испытывает сильные крены. По результатам крэш-тестов по методике китайской C-NCAP Geely MK заработал 42,2 балла, что соответствует четырем звездам и является хорошим показателем.

Кратко о Geely


Отзывы о Geely MK

Пока никто не поделился своим опытом и личными впечатлениями от эксплуатации модели Geely MK. Хотите быть первым? Жмите сюда!



Другие модели Geely

Geely CKGeely FCGeely Emgrand EC7Geely SLGeely Emgrand EV8Geely Emgrand X7Geely PandaGeely GC5Geely Emgrand EC8Geely GC7